Мощь и красота

На строительстве Крымского моста дошли до установки железнодорожной арки весом в 6 тысяч тонн

Керченская гора Митридат превратилась в смотровую площадку для всех желающих увидеть транспортировку арок Керченского моста.

Веб-камера, с которой будет видно движение арок Керченского моста

В настоящий момент практически завершены работы по погрузке арочного пролета на плавучие опоры. Из отсеков плавопор постепенно сбрасывается балласт, понтоны поднимаются, плавучие опоры принимают арку на себя.

Конструкцию при помощи судов транспортируют к створу моста – на пять километров от берега. Затем моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами.

Арку закрепят с помощью почти 700 высокопрочных тросов, которые протянуты к конструкции от 16 домкратов. Конструкцию поднимут на проектную высоту со средней скоростью пять метров в час, после чего закрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор. Всего операция займет не более 72 часов, в это время движение судов в Керчь-Еникальском канале будет ограничено.


Правдивые украинские СМИ сообщают:

2015 Не будет моста в Крым
2016 Строительство не ведётся, всё снято "на мацфiльмi самим Кыцелевым"
2017 Мост мешает украинскому судоходству
2018 Мост на самом деле построили древние укры и Россия должна заплатить компенсацию за использование этого сооружения
Amo728x90

Комментариев нет: