"Котел" на пляже...


Редактор украинского новостного издания приехала на отдых в Ниццу.
Украинцев других нет и вот у неё страдания - то русские ей мешаются, то румыны...


Пишет:
«Последний день поездки. Пришла на пляж, и так случилось, что на соседних со мной шезлонгах разместили двух россиянок. Это значит, что я либо делаю вид, что не понимаю русский, чтобы выдавать из себя иностранку, — а какая из меня иностранка, —   либо сказать им, что я принципиально не говорю по-русски. В общем, большой напряг и так, и так.
Думаю, нет, я не позволю врагу испортить мне завершение отпуска.
Пошла на ресепшн, объяснила, что я хочу заменить место, потому что я украинка и не могу сидеть в кругу русских. Хлопец традиционно не мог понять, в чём проблема.
«Поймите, я не могу видеть их, я не могу слушать их, я не могу быть около них — потому что у нас война, и мы ненавидим русских», — поясняю ему, как умею.
Ведёт меня к другому шезлонгу. Показывает на соседний и говорит: «Здесь будут румыны. С Румынией у вас проблем нет?»
Говорю, нет. А про себя смеюсь, потому что румыны таки имеют к нам территориальные претензии».




Несколько ироничных комментариев к посту в ФБ:










Мне вот интересно. Она из себя патриотку изображает, потому что редактор, и не будет из себя свидомитку строить и её попрут? Или наоборот, в редакторы взяли потому, что попрыгунщица?

Автор поста в ФБ

Комментариев нет: