Ах да! Это же цэ Европа!

Вечером 13 августа, во время проведения веча на Соборной площади Славянска, трое парней в возрасте 18-19 лет демонстративно отказались встать во время исполнения государственного гимна Украины.

Отмечается, что молодежь проигнорировала приглашение ведущего собрания. Была вызвана патрульная полиция. По мнению городских активистов, поведение парней, вероятно, было связано с отсутствием какого-либо патриотического воспитания в школе или позицией их родителей.

После приезда полиции, которая проверила данные молодых людей, выяснилось, что те являются учащимися различных учебных заведений, а один из парней учится во Львове.
Проверив документы и установив личности, правоохранители отпустили участников инцидента.



Нет такого закона, который обязывает вставать при исполнении гимна и соответственно, никто не имеет права "прессовать" за это. Для того, что бы граждане уважали символику государства, нужно что бы государство уважало граждан и их права. А запугивание - это от беспомощности, безысходности и недалёкого ума.

Благородные полицейские. Могли бы и расстрелять детишек, а так просто документы проверили.

Спрашивается:

- где протокол задержания?
- где протокол обыска?
- где понятые?
- где акт по результатам обыска?
- почему полиция не представилась по закону и не предъявила служебные удостоверения?

Ах да это же цеЕвропа !!!




– Встать! – вдруг рявкают за нашей спиной несколько юношеских голосов. Кое-кто из посетителей лихо вскакивает и вытягивается. Оркестр кафе исполняет «Германия, Германия превыше всего». За сегодняшний вечер это четвертый раз. Не то чтобы оркестр или хозяин кафе были уж так охвачены националистическим пылом; все дело в нескольких юных головорезах, которые невесть что о себе воображают. Каждые полчаса один из них подходит к оркестру и заказывает национальный гимн, притом с таким видом, будто идет в наступление. Оркестр не решается возражать, и поэтому вместо увертюры из «Поэта и крестьянина» звучит песнь о Германии.

– Встать! – раздается тогда со всех сторон, ибо при исполнении национального гимна полагается встать, особенно после того, как под его звуки были убиты два миллиона немцев, мы проиграли войну и получили инфляцию.

– Встать! – кричит мне сопляк, которому сейчас нет и семнадцати, а к концу войны было не больше двенадцати.

– Плевал я на тебя, – отвечаю, – пойди сначала нос утри.

– Большевик! – орет парень, хотя он даже еще не знает толком, что это слово означает. – Оказывается, здесь есть большевики! – обращается он к остальным молодчикам.

Основное стремление этих хулиганов – устроить скандал. Вновь и вновь заказывают они национальный гимн, и каждый раз многие посетители не встают, уж очень все это глупо. Тогда, сверкая глазами, к ним подбегают крикуны и стараются затеять ссору. Где-то среди публики есть и несколько офицеров в отставке, они дирижируют всем этим и чувствуют себя патриотами.

Вокруг нашего стола уже собралось пять-шесть человек.
– Встать! Не то плохо будет!

(с) Эрих-Мария Ремарк "Черный обелиск"




Отсюда


Комментариев нет: