понедельник, 4 сентября 2017 г.

Один блогер постебался, а некоторые СМИ на радостях подхватили

Блогер ilyavaliev написал пост Крымский мост: чушка завалится где постебался над комментарием увиденным им в соцсети от украинского блогера Владимира Мальцева (prosto_vova), которому тоже непонятно кто и где что-то брякнул.

Процитирую


Заодно и ответ просто_вове приведу



ilyavaliev потом удивлялся:
"Я по-наивности считал, что шутки про мост, которого не будет, и про украинцев, которые до сих пор ждут, когда сооружение завалится, это обычный юмор.

Я что-то так и не понял, каким это образом я, стал вдруг рупором украинской правды.
С украинских СМИ и взять нечего. Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию..."



Тут стоит отметить, что ростверк опор находится на высоте 70 см от воды. Если бы была просадка не то что на метр, а на 20-30 см, то это было бы очень видно из-за сильного омывания ростверка волнами (подъем 70 см рассчитан из средней волны до 50 см в проливе). Если бы ростверк просел на 1 метр в воду, то не были бы видны сваи.

Но вообще это конечно анекдот читать такое, т.к. сейсмоустойчивость 9 баллов. Одна свая держит 1000 тонн на вдавливание и при монтаже обязательное динамическое испытание свай на выдерживание такого усилия.

По опыту сооружения старого Керченского моста известно, что несущей способности свай достаточно для удерживания пролётов при погружении уже на 12—18 метров в верхние слабые грунты (суглинки, смешанные с песком). Такое же проектное решение на коротких сваях используется для временного технического моста, сооружённого параллельно основному для ускорения его строительства и минимизации операций плавучими кранами.

Однако именно требования к сейсмической устойчивости потребовали обеспечить закрепление капитального моста на сваях длиной 64—90 метров, доходящих до плотных коренных глин для исключения усадок свайного фундамента после землетрясения. Чтобы уменьшить эффект усадки свайного фундамента, а также повысить устойчивость к боковым деформациям, все сваи монтируются под углом, но вибропогружатель для каждой следующей сваи поворачивается, что приводит к снопопообразному виду свайного поля под опорой"

Между прочим, существует и такая обязательная процедура, как испытание нагрузками свайного поля.
Цель проведенных испытаний была установить максимальное значение проседание фарватерных свай в самых нагруженных местах

И испытания прошли успешно.

  • Над сваями были натянуты специальные рубчатые конструкции и их нагружали гидравлическими прессами с весом в 2,5 тыс. тонн. Испытания были проведены в районе судоходной арки. Благодаря этим опытам инженеры смогли понять, что выбранная ими архитектура будущего моста является правильно и ошибок в расчётах нет.


Все в рамках нормы.

  • «Более 100 устройств, которые отслеживают возможные деформации конструкций, были размещены на самой арке и фарватерных опорах. Отклонений от расчетных параметров, перемещений и осадок не зафиксировано»,

Украм так хочется верить, что мост не построят, что готовы верить во всякую чушь.
Но пусть свидомиты хоть маленько фейку порадуются, а то ведь у них и так нет положительных эмоций.
Люди которые строят свою жизнь в надежде на неудачу других -- лузеры по жизни и всегда будут проигрывать.

via

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий