Россия по тревоге подняла танковую армию для переброски в Беларусь

Личный состав соединения 1-й гвардейской танковой армии дислоцированной в Подмосковье со штатным вооружением и техникой совершил марш на железнодорожную станцию, после чего воинским эшелоном в течение суток будет переброшен в район проведения учений на территорию Беларуси.



Цель начавшихся учений «Запад-2017» - проверка возможности России и Беларуси обеспечения безопасности Союзного государства, его готовности к отражению возможной агрессии, а также повышение слаженности органов военного управления, полевой и воздушной выучки соединений и воинских частей.

По сути - это скрытая репетиция возможного конфликта с НАТО.



По сценарию противники - одной стороны «Северные» (Россия и Беларусь), с другой — «Западные», государства Весбария (территория Польши, Литвы) , Лубения (территория Литвы, Латвии) и условное государство Вейшнория расположено в северо-западной части реальной территории Беларуси.

Практические действия ССУ «Запад-2017»; в Республике Беларусь будут отрабатываться на шести полигонах.



В мирное время сухопутные части России не имеют баз на территории Белоруссии. Поэтому в случае возникновения угрозы вторжения со стороны Запада основная тяжесть по прикрытию границы и развертывания основной группировки союзных войск ляжет войска Республики Беларусь, а российская армия должна суметь быстро и эффективно поддержать своего союзника.

1-я танковая армия находится фактически в тылу белорусской армии и ей положено в случае необходимости быстро выдвинуться по железной дороге в Беларусь. В рамках учений из состава каждой из двух дивизий (2-я Таманская и 4-я Кантемировская) и одной из бригад (27-я либо 6-я) в рамках «Запада-2017» выделяется по одной батальонной тактической группе (всего три), которые и примут участие в учениях на территории Белоруссии.



Переброску и развертывание основных сил 1-ой танковой армии с воздуха будут прикрывать части ПВО и ВВС РБ, которым на помощь будут переброшенные части ВКС РФ (заявлена передислокация 2 эскадрилий).

Лично я рад совместным учениям нашей белорусской армии с россиянами! Это нормально и правильно, и таких как я просто большинство в стране.



Комментариев нет: