Метро Нью-Йорка

Нью-Йорк, США. Пассажиры метро жалуются на уменьшение количества поездов метро, в то время как нагрузка постоянно увеличивается. По их словам, поездка, в лучшие времена занимавшая полчаса, может теперь отнять до полутора часов. Пассажиры метро Нью-Йорка характеризуют метро как тесный и ненадежный вид транспорта.



Причин тому несколько: система управления движения создана в 30-х годах, часто ломается и требует ремонта, что вызывает пробки в тоннелях. Замена систем управления и сигнализации на путях стоит миллиарды долларов, которых нет.

Вторая часть проблемы — это износ составов, из-за поломок и ремонта которых не соблюдается график движения и постоянно отменяются поезда. Собственно говоря, метрополитен Нью-Йорка поставил настоящий рекорд: он использует самые старые составы в мире.

На примере поезда по маршруту №6 данные показывают, что с 8:04 до 8:23 утра вместо пяти запланированных приехал только один поезд. Всего с 8 до 9 утра приехали только 17 поездов из 23 по расписанию.

Поезда, обслуживающие направление С, можно смело назвать ветеранами подземной службы. Железнодорожный флот состоит из вагонов модели R32, которые были выпущены на рельсы в 1964 году. После того, как в 2013 году власти Буэнос-Айреса списали свои столетние (буквально) деревянные вагоны, эти старички получили по наследству звание самых старых рабочих вагонов во всем мире.

Городские чиновники планировали заменить вагоны R32 в этом году (ну согласитесь, пора уже), однако, из-за закрытия линии L, для поддержания нормально функционирования транспортной системы МТА понадобятся все вагоны, еще способные стоять на рельсах. Поэтому вагоны R32 еще какое-то время будут тарахтеть по железнодорожным путям под городом, провоцирую приступы зубовного скрежета у всех несчастных, которым придется путешествовать с их помощью.



Красиво же — в Москве и Питере такого нету. А еще в Нью-Йоркском метро есть Запах. Настоящий Запах Демократии. Особенно летом, в вечерний час пик, не столько в поездах, сколько на станциях, когда поезд задерживается. Кто там каждый день ездит, тот принюхался — и не чувствует. А для гостей сабвея это неизгладимые впечатления.

Кроме вагонов, линия С «радует» и другими артефактами. Например, внушительная часть сигнальной системы метро была установлена еще во времена Второй мировой войны.

Однако, как пишет NY Times, это ничуть не мешает властям постоянно поднимать цены на проезд, ничего не делая. Денег нет, но вы держитесь!

PS. Просто напоминаю — это та страна, которая напечатала столько долларов, что если их сложить в стопку, то эта стопка достанет до Луны.

via

Комментариев нет: