воскресенье, 14 мая 2017 г.

Дерзкое ограбление магазина на Кузнецком

Необычайно дерзкий разгром музыкального магазина Юлия Циммермана на Кузнецком Мосту совершен в ночь на 21-е октября. […] Громилы, взломав со двора зашитое досками окно, забрались в нижний этаж, в помещение, где производится ремонт; отсюда по лестнице они поднялись во второй этаж, […] где взломали деревянную перегородку, и, проникнув в самый магазин, похитили несколько ценных гармоник, детских барабанов, детских труб, свистков и другого товара, на сумму 250 руб.

Кто же эти дерзкие грабители, совершившие два взлома в центре города? Вы думаете, конечно, какие-нибудь прославленные воры-рецидивисты, искушенные во всякого рода приключениях? Быть может какой-нибудь вор-гастролер? Нет… Преступниками оказались проживающие в этом же доме крестьянские дети: Коля Сидоров, 9 лет, Вася Зайцев, 8 л., Саша Зайцев, 9 лет. А страшным атаманом этой шайки громил явился Саша Сидоров, 8 лет.

Новость от 24 октября 1901 года.


Порошенко недоволен сыном, который появился в футболке с надписью Russia

Президент Украины Петр Порошенко осудил своего 15-летнего сына за то, что тот надел футболку с надписью Russia.

Комментируя на пресс-конференции в воскресенье появившиеся в публичном доступе соответствующие фотографии, Порошенко сказал:

«Она (фотография – ред.) касается ночи на Хеллоуин, и это был вертеп — кто-то разрисовался в черта, а кто-то надел эту футболку… Я расцениваю даже в вертепе на Хеллоуин такое поведение абсолютно неприемлемым».

По словам главы государства, в связи с этим он провел с сыном беседу. «Я вас заверяю, я нашел правильные слова, чтобы он все понял. Но это не его футболка и он ее не использует в повседневной жизни. Но даже на Хеллоуин, я считаю, это нехорошо», — сказал Порошенко.

Источник

Крымский мост - независимый пронырливый взгляд через объектив

«Ко мне обратились из пресс-службы компании Стройгазмонтаж, принадлежащей Аркадию Ротенбергу и предложили съездить на стройку Крымского моста. Я согласился, так как мне интересны грандиозные «стройки века». НО! Я выдвинул два условия:
1. Меня пустят везде и ничего скрывать не будут. Куда пальцем покажу, то и покажут и дадут сфотографировать.

2. Я буду задавать неудобные вопросы и они ответят на них прямо, не уклоняясь.

Начнем с приятного. Если абстрагироваться от политики и говорить лишь о технической части — мост грандиозный. 19 километров — это самый большой мост в России, настоящая стройка века. Но что он собой представляет?Во-первых, моста два — автомобильный и железнодорожный. Связаны они только там, где будут судоходные пролеты, в остальном совершенно независимы друг от друга. В приоритете сейчас автомобильный мост, его должны сдать в конце 18 года. Затем через год железнодорожный.Первый этап строительства — это сваи, которые уходят под разными углами в землю на глубину до 90 метров. Такая глубина обусловлена так называемыми «слабыми грунтами», которые не могут должным образом держать опору моста. Второй этап — монтаж пролетных сооружений. Самые важные элементы здесь — опоры судоходного пролета. Мы видим, что у обоих мостов эти опоры соединены и огорожены железобетонными «островами», которые защитят от случайного или специального столкновения с судами.Третий и четвертые этапы, по сути, косметические, про них говорить пока особенно нечего:

Часть трассы пройдет через остров Тузла, в виде точно такого же полноценного моста. Казалось бы, тут можно было просто проложить дорогу, а не вбивать сваи и строить над островом мост, но коса — очень ненадежное место. Если ее размоет через пару десятков лет, то мост останется:

Что такое слабый грунт? По большому счету — это ил, грязь и жидкая глина. Не твердая порода, а каша. Вбивать в нее сваи — бестолку. Это как вставить свечку в кремовый слой торта: на какое-то время она застынет, а потом начнет «гулять» по сторонам. Чтобы её зафиксировать, надо опуститься ниже, в плотный бисквитный корж. Так же и со сваями: для устойчивости конструкции необходимо добраться до плотного грунта:4.

Сваи — самое важное в постройке моста. Их несколько видов. У автомобильного моста на 288 опор будет более 2500 свай, а у железнодорожного — более 3000. Их забивают разными способами. Например, на земле устанавливают буронабивные сваи. Вначале сверлят дырку в земле и выгребают из нее «слабый грунт»:5.

Пробурив отверстие, туда опускают металлический каркас и заливают его бетоном. На каждую опору уходит от 8 до 120 таких свай, в зависимости от геологии:6.

Сегодня основная проблема, с которой сталкиваются строители — погода. По статистике 10 дней в месяц штормит и в это время невозможно ничего делать с воды. Чтобы решить эту проблему, построили два рабочих моста (со стороны Тамани и Керчи). По ним ездит техника и забивает сваи:7.

Работа идет одновременно на нескольких участках, всего у компании 21 подрядчик:8.

На воде используют трубчатые сваи. Их вбивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать девятибальное землетрясение:9.

Угол наклона у свай одинаковый, но разные направления:10.

Это одна из свай. Для масштаба внизу стоят люди:11.

Сваи покрашены в тех местах, где имеется соприкосновение с водой (во избежании ржавчины):12.

После того как часть сваи вбита, на неё наваривают следующий кусок и так далее. Тут уже видна отметка 77 метров. В среднем одну сваю забивают за полтора дня:13.

Вид на стройку на острове Тузла:14.

15.

После того как вбиты все сваи, на них кладут ростверк — платформу, на которую затем ляжет пролет моста. Делают ростверк из металлоконструкции:16.

Собирают их прямо на месте, над сваями:17.

Так выглядит готовая конструкция:18.

Бетон набирает прочность за 28 дней, все это время ростверк «отдыхает»:19.

На готовые ростверки начинают собирать пролеты моста. Кстати, на этой фотографии также видны и строящиеся опоры железнодорожного моста:20.

Мост собирают из металлических блоков, которые скручивают друг с другом:21.

22.

Пролеты собирают на домкратах (красные конструкции). После того, как пролет будет готов, его опускают на ростверки:23.

Самый сложный и ответственный участок моста — это судоходный пролет. Каждая фарватерная опора будет стоять на 110 сваях диаметром почти полтора метра:24.

На месте будущего судоходного пролета уже идет работа. Что-то строят с барж, что-то с временных строительных платформ:25.

Рядом с местом будущих фарватерных опор строят высокие платформы на которые поставят огромные краны и будут ими поднимать и забивать сваи:26.

27.

Подведу итог: я проехал вдоль практически всего строящегося моста со стороны Краснодарского края. Стройка похожа на муравьиную тропу, где вместо муравьев грузы таскают грузовики. Все кишит, движется, поднимается в воздух и опускается в землю. Стоя на стройке возникает ощущение, что несмотря на заявления скептиков, мост все-таки построят:28.

Неподалёку от моста тянут газопровод в Крым, он будет проходить по дну Черного моря:29.

Мне было интересно посмотреть не только на строительство моста, но и на быт рабочих. Трудятся тут вахтовым методом: 15 дней работают, 15 дней отдыхают. Средняя зарплата — 35 тысяч рублей, при этом строители бесплатно живут, питаются и раз в месяц им оплачивают проезд до дома и обратно. Утром и вечером кормят в строительном городке, а обед привозят прямо на мост:30.

31.

Салат, горячее (в термосумках), суп и компот:32.

Строительный городок находится в 20 минутах от моста:33.

Блочные домики, где живут рабочие. В общей сложности около 2000 человек:34.

В комнате по 4 человека. Никакого досуга нет, впрочем, после 12-ти часовой смены вряд ли захочется чего-то кроме сна:35.

На здании администрации висит объявление о запрете нахождения в шортах. В буфете не обслуживают с оголенным торсом. Видимо, это весьма больная тема для местных:36.

Столовые:37.

Кухня:38.

Меню без цен, всё бесплатно:39.

Кроме горячего и холодного цехов есть отдельное помещение под названием «Яйцемойка». В принципе, если задуматься, неудивительно: 2000 рабочих потребляют как минимум 4000 яиц на завтрак:40.

Пляж в Тамани неподалеку от городка:41.

На стройке живет кот Мостик, у которого есть свой Инстраграм:42.

Ну и, наконец, вопросы, которые я задал самому главному человеку на объекте — Леониду Рыженькину, директору по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»:Леонид, первый вопрос самый очевидный: много писали, что Минтранс оценил Керченский мост в 50 млрд рублей. Почему его нынешняя цена более чем в 4 раза больше?Мост, который мы сейчас строим, никогда не стоил 50 млрд рублей. Любые оценки, звучавшие до окончательного формирования проекта, не имели технологических и экономических обоснований. Сравнение с такими оценками — просто некорректно. Транспортный переход, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автодорогу, строительство которого сейчас ведётся в проливе согласно госконтракту изначально стоил 228,3 млрд рублей в ценах соответствующих лет. После прохождения Главгосэкспертизы в феврале 2016 года цена проекта даже снизилась — до 227,92 млрд рублей.43.

Известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС Юрий Севенард утверждает, что в проливе высокая сейсмика и мост просто может не выдержать землятресения.Землетрясение до 8,6 баллов может произойти в Керченском проливе раз в 500 лет. До 9 баллов — раз в 1000 лет. До 9,3 баллов — раз в 2000 лет. Но Крымский мост не первый и далеко не последний мост в мире, который строится в условиях высокой сейсмичности. Что произойдет, если 9-балльное землетрясение все же случится? Во время мощных подземных толчков основную волну примут на себя опоры моста, а колебания, идущие от опор к пролетам моста, будут гаситься с помощью антисеймических устройств — они являются «прослойкой» между опорой и пролетом. Конечно, наверняка, потрескается дорожное полотно. Вероятно, будут деформированы рельсы. Но основной конструктив моста устоит. Он по проекту рассчитан на то, чтобы устоять даже в такое землетрясение. После 9-балльного землетрясения потребуются ремонтные восстановительные работы. Но мост не будет разрушен.Ещё говорят, что слабые грунты не позволят построить мост должным образом…Именно поэтому — из-за большой толщи илистых слабых грунтов — сваи Крымского моста уходят на значительную глубину — от 18 до более чем 70 метров. Под каждую опору — а их всего 595 — бурились геологические скважины, чтобы в каждом конкретном случае уточнить, где начинаются твердые грунты, которые послужат надежным основанием для опор. Ну и еще одна особенность — сваи погружаются не только вертикально, но и с наклоном, что придает опорам дополнительную устойчивость.В 1944 году уже был построен железнодорожный мост через Керченский пролив. И как мы знаем, спустя 4 месяца после открытия его разбили льды с Азовского моря. Не ждет ли новый мост такая же судьба?А как строят мосты за Полярным кругом? Опоры моста через Керченский пролив рассчитаны на ледовые нагрузки, возможные в проливе; да и между ними достаточно большие пролеты, так что никакой дополнительной помощи в борьбе со льдами мосту не потребуется. Тем не менее, для контроля ледовой обстановки во время эксплуатации моста будет идти мониторинг. И при необходимости суда ледокольного типа, расположенные в порту Новороссийска, в течении 8-10 часов готовы прибыть для дробления ледовых полей.Почему выбрано именно это место для строительства моста? Есть более короткие участки.Экспертный совет рассмотрел 74 варианта транспортного перехода через пролив и рекомендовал самый оптимальный через косу Тулза. Подробнее — на инфографике.44.

Экозащитники утверждают, что строительство повредит экологии Керченского пролива.Любые действия человека по созданию чего-то нового, как правило, влияют на экологию. Это неизбежно. Другое дело: как это влияние минимизировать, а затем и устранить последствия своего вмешательства в экосистему. Ключевые риски для экологии при строительстве моста в проливе — шум от стройки и взмучивание воды при погружении свай (со дна поднимается песок). Это вредно для птиц и рыб. Поэтому птиц уже «переманили» на новые места — подальше от стройки создали новые места гнездования, чтобы птицам было куда перебраться. А во время нереста погружение свай на мелководье запретили вовсе, а после стройки предполагается еще и компенсация — вырастят и выпустят в воду выпустят миллионы мальков. Экосистему в Керченском проливе постоянно отслеживают десятки привлеченных специалистов. И на данный момент они констатируют: все в норме. А уж дельфины, которые не покинули пролив и остаются постоянными спутниками строителей, — явный показатель, что им стройка не помеха.Хочу следить за стройкой в онлайн-режиме. Почему на стройке нет камер?На самом деле на стройке работает более 120 камер наблюдения — и в онлайн-режиме, и в режиме записи с длительным хранением информации. Но мост через Керченский пролив — стратегический объект. Так что режим здесь чрезвычайно серьезный. А увидеть, что мост действительно строится, можно и с обоих берегов пролива.Напоследок хочется узнать: получится ли построить такой сложный объект за такой короткий срок?Баланс «качество — цена — срок» — неотъемлемое условие реализации проекта, достигнутое ещё на стадии проектирования. Строительство ведётся широком фронтом — сразу по всей трассе моста. Мы не идем от берега к берегу или с двух берегов навстречу друг другу. Трасса разделена на 8 участков. На каждом из участков работает по два-три мостоотряда. За каждым — свой фронт работ. Если схематично, то «сделал опоры — перешел к монтажу пролетов; сделал пролеты — перешел к мостовому полотну». Строительно-монтажные работы фактически начались только в феврале этого года, но уже сейчас, с началом монтажа пролетов, очертания моста начинают «прорисовываться» в реальности — их можно увидеть и со стороны Тамани, и со стороны Керчи.45.

https://sdelanounas.ru/blogs/93455/


Евровидение, которое всегда со мной. Александр Зубченко

«Евровидение» в Киеве получилось ярким, запоминающимся и местами просто блестящим. Это был невероятный праздник европейских ценностей, которые приехали в Украину, и мы увидели, по крайней мере, их две половинки. Правда, из Австралии, но все знают: «Сидней – це Европа!».


Даже откровенно плохая, промозглая погода не смогла испортить настроение всем причастным и непричастным к великому, хорошо помытому шоу. Начнем, понятное дело, с господина Кивы.

Великий человек, который в свое время безжалостно уничтожал тонны различных наркотических средств. Работая на должности начальника отдела по борьбе с незаконным оборотом сами понимаете чего, Кива достиг вершин в просветлении собственного сознания. Он не жалел своего здоровья, проводя эксперименты по уничтожению твердых, жидких и сыпучих веществ, а также грибов. Ходил с пистолетом, засунутым в район мошонки, по тамбурам поезда «Интерсити» «Киев–Львов». Искал наркоманов и других подонков, в результате чуть было не отстрелил себе хозяйство. Но это так, лишь штрихи к портрету великого человека, интеллектуальные способности которого превзошли скромные требования МВД, о чем и был составлен соответствующий акт.

Именно Кива обнаружил в центре Киева небольшой магазинчик с вещим кассовым аппаратом, выдающим невероятные пророчества. Произошло это аккурат перед демонстрацией истинных европейских ценностей во время исполнения легендарной Джамалой композиции о депортации жителей Йемена тоталитарным путинским режимом.

У Кивы в руках оказался чек с пророчеством после покупки бутылки натуральной грузинской воды «Боржоми», произведенной в недрах Броваров. Надпись на чеке была настолько сепаратистской и оскорбительной, что я не решаюсь ее воспроизвести. Просто погуглите «#порошенко_м…» и убедитесь, что речь идет не об обычном оскорблении, которое делается спьяну в адрес верховного главнокомандующего. Кассовый аппарат, как оказалось, обладает зачатками искусственного интеллекта и в результате просмотра кремлевских каналов в сети стал сепаратистом.

Конечно, никто бы не узнал о существовании подобной формы сепаратизма, если бы не гражданская позиция ветерана АТО Кивы. Он вызвал полицию, СБУ, телевизионщиков, журналистов, неравнодушных националистов и в преддверии «Гранд-финала» тыкал всем тот самый чек.

По всем телеканалам показывали чек, выданный сепаратистским кассовым аппаратом, и Киву, призывающего каленым железом выжечь кремлевское гнездо, обосновавшееся в центре независимой европейской столицы.

Еще раз подчеркну: гнусная, отвратительная, цепляющая душу и крайнюю плоть провокация произошла в то время, как Виталий Кличко готовился отметить День Европы, а миллиарды иностранных туристов искали в Киеве дешевые бордели, о которых читали в Интернете.

Мудрая и своевременная инициатива бывшего борца с наркоманией (как известно, бывших в этой сфере человеческой жизнедеятельности не бывает) вызвала мощный резонанс в социальных сетях. Пророчество кассового аппарата постили и лайкали сотни тысяч людей. Это стало самым обсуждаемым событием 13 мая, намного опередив интерес к итогам выстраданного Гройсманом финала «Евровидения».

Премьер пообещал посадить всех, кто разворовал бюджетные деньги в ходе подготовки к великому европейскому празднику. Мэр Кличко сразу же отмазался, заявив, что ответственность должны нести «организаторы». Он вообще не при чем, просто на финал пришел. А в финале победил какой-то представитель Португалии, о существовании которого кассовый аппарат ничего не знал. Он выдавал исключительно политические прогнозы. Но, несмотря на отсутствие главного героя фискального пророчества на финале «ЕвроБачення» (ЕБ), все получилось просто феерически.

Весь мир увидел, как тепло и даже интимно Украина воспринимается в качестве неотъемлемой части европейской цивилизации. Болельщик из Австралии, доверчиво продемонстрировавший зрителям, Джамале и всем Евросоюзу свои скрытые штанами ценности, как бы подвел итог всему: пророчествам, празднику песни и пляски и евроинтеграционным усилиям Климкина. ( Позже выяснилось, что продемонстрировавший свой голый зад «болельщик» оказался гражданином Украины, довольно известным в узких кругах.)  Его блестящие пророческие части тела как бы подчеркивали: нас ждет прекрасное европейское будущее, без всяких виз ЕС готовится принять Украину в то место, откуда мы все вышли.

Поэтому следует срочно провести проверку всех кассовых аппаратов в стране на предмет разглашения страшной государственной тайны. Национал-патриоты должны сформировать оперативные отряды активистов, совершающие контрольные закупки во всех торговых точках страны. Киву следует наградить. Выписать допуск в хранилище улик, изъятых в ходе рейдов по ночным клубам Троещины. Джамалу сделать певицей нации. Чела с булками, который придал конкурсу в Украине неповторимую красоту и очарование, одеть в вышиванку.

Короче, СУГС!


Спецоперация орлов гнезда Петрова

Отстоять честь Порошенко. Советник министра и муж нардепа в центре столицы КНДР поймали шпионов.
 

Николы знову!



Зритель с австралийским флагом, который неожиданно выбежал на сцену во время премьеры песни Джамалы на "Евровидении" и снял штаны, оказался украинцем.



То, что это известный 28-летний пранкер Виталий Седюк, подтверждает ТСН (ранее украинец работал на "1+1"). Подтвердила эту информацию и служба безопасности конкурса.

Такое виденье Европы
У всех свидомых киевлян.
И этот хлопец голой попой
Теперь, как видно, не изъян...