суббота, 17 июня 2017 г.

Тем временем в России...

Как "русские" в Нью-Йорке Свободу перекрыли



Американские СМИ публикуют статьи, в которых выражается негодование в связи с тем, что в Нью-Йорке была «перекрыта Свобода». Речь идет о том, что российский бизнесмен Евгений Швидлер поставил свою яхту на якорь так, что она перекрыла обзор главной американской достопримечательности и главного символа США – статуи Свободы.

Негодование американских «партнёров» нарастает ещё и в связи с тем, что Швидлер выбрал бухту у статуи Свободы как место для периодических «парковок» своей яхты. Первый случай причаливания именно к этому месту был отмечен в середине апреля. Тогда яхта простояла, перегораживая вид на статую, около двух недель. Несколько дней назад яхта Швидлера вернулась на прежнее место. Это вызвало шквал критических замечаний в США. Приводятся жалобы "фермеров, приехавших в Нью-Йорк, чтобы насладиться видом на достопримечательность". Фермеры оказались разочарованы...

В США газеты выходят под заголовками, в которых заявлено о «посягательстве «русских на свободу». При этом в США многие явно не в курсе того, что господин Швидлер, являющийся одним из совладельцев компании Millhouse, с некоторых пор имеет паспорт гражданина США.

New York Post сообщает о том, что перегородившая вид на статую Свободы яхта Le Grand Bleu («Голубая бездна») была в своё время подарена «российско-американскому бизнесмену» Швидлеру Романом Абрамовичем. Яхта имеет длину около 113 м, ширину более 13 м и осадку 4,6 м и является одной из крупнейших частных яхт в мире. Построена на верфи Bremer Vulkan в Германии в 2000 году. Изначально принадлежала американскому бизнесмену Джону МакКоу, потом её купил Абрамович. На борту яхты 10 комфортабельных кают для 20 гостей. Экипаж, включая обслуживающий персонал – 35 человек.

via

Подборка


1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
29.jpg
30.jpg

Живущий в Норвегии россиянин начал выпускать пиво Pidør



Россиянин, проживающий в столице Норвегии Осло, начал выпускать пиво с неоднозначным названием Pidør. Рекламный слоган новой марки - "ты - это то, что ты пьешь".

Новый эль сварен по традиционному рецепту фермеров Южной Норвегии, у которых россиянин Александр Агри набирался опыта в течение последнего года. По словам мужчины, пиво Pidør сварено с добавлением можжевеловых веток и различных кореньев.

"За брендом в карман лезть не пришлось - емкий, стильный, молодежный, вызовет улыбку в любой компании, у взрослых и детей, например: "Фу, этот пидер еще теплый, тащи лучше того, из морозильника!" - считает Агри.

Рекламный слоган новой марки - "ты - это то, что ты пьешь". Пока что россиянин выпустил маленькую партию из 13 бутылок.

via